Ну причин повышенного расхода много и диагностируются они не совсем
просто. Я тоже озадачился этой проблемой и понял, что в Питере мало кто
может это сделать в сервисе правильно, решил сам попробовать.
Выяснилось, что на маздах и фордах датчики тестируются только на обрыв
цепи с индикацией ошибки «Слабый сигнал» Так что если ДМРВ или ДК будут
тупить, т.е. сигнал не будет соответствовать норме, ЭБУ перейдет в
упрощенный режим, т.е. без коррекции... И так смотрим причины: Для начала замеряем расход: Для
этого выбираем заправку, желательно не самую загруженную и заправляемся
до щелчка, сбрасываем одометр и начинаем кататься.... После покатушек
заезжаем на эту же заправку и для чистоты эксперимента заливаем «до
щелчка» с той же колонки, что и в первый раз — смотрим сколько
влезло... сколько проехали Считаем: Расход на 100 км = (Сколько влезло*100)/сколько проехали в км Чем больше проедите на одной заправке, тем точнее будет расход... Лучше повторить эксперимент несколько раз...
Пример: Залили до полного обнулили счетчик и поехали.... Ехали-ехали и приехали на ту же заправку и к той же колонке и заправляем «до полного» !!! смотрим скока слезло (например 42 л) Смотрим скока проехали (220 миль=352 км) Считаем: 42*100/352=11,9 Ну и что вы паритесь!!! У Вас отличный расход!!!! А
вот если получите 25, это уже говорит о там, что расход завышен при
условии умеренного стиля вождения... В нашем случае расход увеличен на
28%
Начинаем искать причины.... Давление в шинах, неисправности трансмиссии, АКПП, «зажаты» торморза и пр... — это легко проверить самому...
А вот дальше самое интересное... Можете выбрать 3 пути решения проблемы: 1.
Приехать в сервис и сказать что большой расход Вас напрягает... И Вас
разведут на такие деньги, что затраты на повышенный расход окупится
через 3 года... 2. Начать менять свечи, клапана ЕГР, ДК и пр...
Возможно «методом тыка» удастся добиться желаемого... Но сумма может
оказаться равной стоимости перерасходованного бензина за 2 года 3. Найти истинную причину повышенного расхода... С чего начать? Показать в сервисе, что Вы не лох!!! И так, поехали... Здравствуйте,
мне необходимо замерить состав выхлопных газов, а то что-то расход
большой... У вас какой газоанализатор? 4-х компонентный? Если Да, то:
распечатку на режимах вы делаете? Если НЕТ, Скажите что-нибудь не очень обидное и постарайтесь не поддаться на разного рода ухищрения... Если
Да, то: Скока стоит? Если устроит озвученная сумма делайте распечатку
состава отработанных газов... Обязательные данные должны содержать: СО: 0...7%, СН: 0...3000 млн-1, СО2 : 0...16%, О2 : 0...21 %, Лямбда: 0...2. Тахометра: 0...6000 об/мин. Температура масла: 20...100о С Это документ очень важный, это точка отсчета, это кардиограмма сердца машины, точнее, ее анализы кала и мочи , а кардиограмма будет позже...
Воот... Теперь с этими анализами можно искать хирурга или попробовать заняться самолечением. Да, хирург этот может оказаться в этом сервисе или на нашем форуме...