Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск





Суббота, 18.05.2024, 22:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Павел Кулешов
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Все о ремонте и эксплуатации авто... » Диагностика

Диагностика повышенного расхода топлива
Ну причин повышенного расхода много и диагностируются они не совсем просто. Я тоже озадачился этой проблемой и понял, что в Питере мало кто может это сделать в сервисе правильно, решил сам попробовать. Выяснилось, что на маздах и фордах датчики тестируются только на обрыв цепи с индикацией ошибки «Слабый сигнал» Так что если ДМРВ или ДК будут тупить, т.е. сигнал не будет соответствовать норме, ЭБУ перейдет в упрощенный режим, т.е. без коррекции...
И так смотрим причины:
Для начала замеряем расход:
Для этого выбираем заправку, желательно не самую загруженную и заправляемся до щелчка, сбрасываем одометр и начинаем кататься.... После покатушек заезжаем на эту же заправку и для чистоты эксперимента заливаем «до щелчка» с той же колонки, что и в первый раз — смотрим сколько влезло... сколько проехали
Считаем: Расход на 100 км = (Сколько влезло*100)/сколько проехали в км
Чем больше проедите на одной заправке, тем точнее будет расход... Лучше повторить эксперимент несколько раз...

Пример: Залили до полного обнулили счетчик и поехали.... Ехали-ехали и приехали на ту же заправку и к той же колонке и заправляем «до полного» !!!
смотрим скока слезло (например 42 л)
Смотрим скока проехали (220 миль=352 км)
Считаем: 42*100/352=11,9
Ну и что вы паритесь!!! У Вас отличный расход!!!!
А вот если получите 25, это уже говорит о там, что расход завышен при условии умеренного стиля вождения... В нашем случае расход увеличен на 28%

Начинаем искать причины....
Давление в шинах, неисправности трансмиссии, АКПП, «зажаты» торморза и пр... — это легко проверить самому...

А вот дальше самое интересное...
Можете выбрать 3 пути решения проблемы:
1. Приехать в сервис и сказать что большой расход Вас напрягает... И Вас разведут на такие деньги, что затраты на повышенный расход окупится через 3 года...
2. Начать менять свечи, клапана ЕГР, ДК и пр... Возможно «методом тыка» удастся добиться желаемого... Но сумма может оказаться равной стоимости перерасходованного бензина за 2 года
3. Найти истинную причину повышенного расхода...
С чего начать? Показать в сервисе, что Вы не лох!!!
И так, поехали...
Здравствуйте, мне необходимо замерить состав выхлопных газов, а то что-то расход большой... У вас какой газоанализатор? 4-х компонентный? Если Да, то: распечатку на режимах вы делаете?
Если НЕТ, Скажите что-нибудь не очень обидное и постарайтесь не поддаться на разного рода ухищрения...
Если Да, то: Скока стоит? Если устроит озвученная сумма делайте распечатку состава отработанных газов... Обязательные данные должны содержать:
СО: 0...7%,
СН: 0...3000 млн-1,
СО2 : 0...16%,
О2 : 0...21 %,
Лямбда: 0...2.
Тахометра: 0...6000 об/мин.
Температура масла: 20...100о С
Это документ очень важный, это точка отсчета, это кардиограмма сердца машины, точнее, ее анализы кала и мочи biggrin.gif , а кардиограмма будет позже...

Воот... Теперь с этими анализами можно искать хирурга или попробовать заняться самолечением.
Да, хирург этот может оказаться в этом сервисе или на нашем форуме... biggrin.gif
Категория: Диагностика | Добавил: Grey (03.07.2009)
Просмотров: 2905 | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024