Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Тема: Лямбда-зонд и проблемы повышеного расхода
|
Добрый день.
По всем вопросом сотрудничества по программе Febest на территории Российской федерации, просим обращаться к нашему эксклюзивному дистрибьютору в Москве.
<ООО Автостандарт>
Тел.: 007 495 7396391 sales@fe-best.ru отдел продаж www.fe-best.ru
|
Description: T-Connector
Part Number: VI30131
Warranty: Limited 1 Year
Years |
Make/Model/Style |
Wire Location |
Install Time |
2005-2009 |
Mercury MARINER |
S3,S4 |
45 min |
2008-2009 |
Ford ESCAPE all including hybrid |
S3,S4 |
45 min |
2008-2009 |
Mazda TRIBUTE |
S3,S4 |
45 min |
|
Гайка 12*1,5 секретки Bimecc E115.4 или UM115 или UMO115 |
P1XX 1995 — Chrysler/Jeep
P1291 HEATED AIR INTAKE На впуске перегретый воздух
P1292 CN GAS HIGH PRESSURE Давление газа (бензина)где то в «CN» высокое
P1293 CN GAS LOW PRESSURE Давление газа (бензина)где то в «CN» низкое
P1294 IDLE SPEED PERFORMANCE Холостой ход нестабилен
P1295 TPS SENSOR NO 5V FEED На датчике положения дроссельной заслонки нет питания 5В
P1296 MAP SENSOR NO 5V FEED На датчике давления воздуха во впускном кол. нет питания 5В
P1297 MAP PNEUMATIC CHANGE Давление в датчике мало
P1298 WIDE OPEN THROTTLE LEAN Широко открытый дроссель беднит
P1298 NO VARIATION IN MAP SIGNAL IS DETECTED Обнаружено отсутствие изменений сигнала с |
P01XX FUEL AND AIR METERING Измерители топлива и воздуха
P0100 MAF or VAF CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 MAF or VAF CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона
P0102 MAF or VAF CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала
P0103 MAF or VAF CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала
P0105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха
P0106 MAP/BARO CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона
P0107 MAP/BARO CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала
P0108 MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала |
И так, на 110 КМиль, напоив коня помоями приволжских АЗС, находясь в
2000 км от родного дома, начал замечать, что мои 203 л/с плавно
превращаются в 100... |
Чтобы разобраться с параметрами коррекции
топливоподачи, необходимо вспомнить основные принципы
лямбда-регулирования (коррекции топливоподачи по сигналу датчика
кислорода). |
|
|