Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск





Понедельник, 06.05.2024, 05:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Павел Кулешов
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Все о ремонте и эксплуатации авто... » Диагностика

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Тема: Лямбда-зонд и проблемы повышеного расхода
Диагностика | Просмотров: 5960 | Добавил: Grey | Дата: 04.05.2010

P1XX 1995 — Chrysler/Jeep
P1291 HEATED AIR INTAKE На впуске перегретый воздух
P1292 CN GAS HIGH PRESSURE Давление газа (бензина)где то в «CN» высокое
P1293 CN GAS LOW PRESSURE Давление газа (бензина)где то в «CN» низкое
P1294 IDLE SPEED PERFORMANCE Холостой ход нестабилен
P1295 TPS SENSOR NO 5V FEED На датчике положения дроссельной заслонки нет питания 5В
P1296 MAP SENSOR NO 5V FEED На датчике давления воздуха во впускном кол. нет питания 5В
P1297 MAP PNEUMATIC CHANGE Давление в датчике мало
P1298 WIDE OPEN THROTTLE LEAN Широко открытый дроссель беднит
P1298 NO VARIATION IN MAP SIGNAL IS DETECTED Обнаружено отсутствие изменений сигнала с
Диагностика | Просмотров: 3150 | Добавил: Grey | Дата: 05.09.2009

P01XX FUEL AND AIR METERING Измерители топлива и воздуха
P0100 MAF or VAF CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 MAF or VAF CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона
P0102 MAF or VAF CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала
P0103 MAF or VAF CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала
P0105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха
P0106 MAP/BARO CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона
P0107 MAP/BARO CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала
P0108 MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала
Диагностика | Просмотров: 3646 | Добавил: Grey | Дата: 05.09.2009 | Комментарии (0)

только фотки
Диагностика | Просмотров: 2970 | Добавил: Grey | Дата: 05.09.2009

Чтобы разобраться с параметрами коррекции топливоподачи, необходимо вспомнить основные принципы лямбда-регулирования (коррекции топливоподачи по сигналу датчика кислорода).
Диагностика | Просмотров: 10989 | Добавил: Grey | Дата: 20.07.2009 | Комментарии (0)

о коррекции длительности импульса впрыска по сигналу датчика кислорода


Тонкая подстройка

01.06.2007

Диагностика | Просмотров: 10364 | Добавил: Grey | Дата: 20.07.2009 | Комментарии (0)

Бесспорно, на современном диагностическом участке необходим только четырехкомпонентный газоанализатор с расчетом параметра лямбда. Двухкомпонентные приборы пригодны только для регулировки карбюраторов. Какую фирму-производителя предпочесть - зависит в основном от финансовых возможностей автосервиса и большой роли не играет.

Попробуем разобраться, какую информацию можно извлечь из состава выхлопных газов.
Диагностика | Просмотров: 2987 | Добавил: Grey | Дата: 09.07.2009 | Комментарии (0)

причин повышенного расхода много и диагностируются они не совсем просто. Я тоже озадачился этой проблемой и понял, что в Питере мало кто может это сделать в сервисе правильно, решил сам попробовать.
Диагностика | Просмотров: 2903 | Добавил: Grey | Дата: 03.07.2009 | Комментарии (0)

показатели сгорания если двс на хол ходе со- 0.5 . нс-100 . со2 14.5 . о2-1.2-2.5 лямда 1 - + 0.3 это показатели заводские естественно они могут отличаться в худшую сторону но не значительно
Диагностика | Просмотров: 1232 | Добавил: Grey | Дата: 02.07.2009 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024