Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В разделе материалов: 15 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 |
Бесспорно, на
современном диагностическом участке необходим только
четырехкомпонентный газоанализатор с расчетом параметра лямбда.
Двухкомпонентные приборы пригодны только для регулировки карбюраторов.
Какую фирму-производителя предпочесть - зависит в основном от
финансовых возможностей автосервиса и большой роли не играет.
Попробуем разобраться, какую информацию можно извлечь из состава выхлопных газов. |
Предупреждение
Перед запуском двигателя
тщательно проверьте состояние лопастей вентилятора (наличие на них повреждений
или трещин). Во время работы двигателя не подносите руки слишком близко к вентилятору,
держите прибор на достаточном удалении от вентилятора и не стойте на одной линии
с вращающейся крыльчаткой.
|
причин повышенного расхода много и диагностируются они не совсем
просто. Я тоже озадачился этой проблемой и понял, что в Питере мало кто
может это сделать в сервисе правильно, решил сам попробовать. |
показатели сгорания если двс на хол ходе со- 0.5 . нс-100 . со2 14.5 .
о2-1.2-2.5 лямда 1 - + 0.3 это показатели заводские естественно они
могут отличаться в худшую сторону но не значительно |
От неприятностей за рулём никто не застрахован и если случилась
неприятность (удар, вмятина, царапина, разрыв, не вписались в ворота
или боднули стену гаража), не спешите расстраиваться, возможно, Вам и
не придётся покупать новый бампер. Главное в этом деле не спешить, а
сначала собрать все отколовшиеся фрагменты... |
|
|