Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск





Понедельник, 06.05.2024, 00:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Павел Кулешов
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 17
Показано материалов: 11-17
Страницы: « 1 2

о коррекции длительности импульса впрыска по сигналу датчика кислорода


Тонкая подстройка

01.06.2007

Диагностика | Просмотров: 10364 | Добавил: Grey | Дата: 20.07.2009 | Комментарии (0)

Бесспорно, на современном диагностическом участке необходим только четырехкомпонентный газоанализатор с расчетом параметра лямбда. Двухкомпонентные приборы пригодны только для регулировки карбюраторов. Какую фирму-производителя предпочесть - зависит в основном от финансовых возможностей автосервиса и большой роли не играет.

Попробуем разобраться, какую информацию можно извлечь из состава выхлопных газов.
Диагностика | Просмотров: 2987 | Добавил: Grey | Дата: 09.07.2009 | Комментарии (0)


Предупреждение

Перед запуском двигателя тщательно проверьте состояние лопастей вентилятора (наличие на них повреждений или трещин). Во время работы двигателя не подносите руки слишком близко к вентилятору, держите прибор на достаточном удалении от вентилятора и не стойте на одной линии с вращающейся крыльчаткой.


Вакуумомер | Просмотров: 1708 | Добавил: Grey | Дата: 07.07.2009

причин повышенного расхода много и диагностируются они не совсем просто. Я тоже озадачился этой проблемой и понял, что в Питере мало кто может это сделать в сервисе правильно, решил сам попробовать.
Диагностика | Просмотров: 2903 | Добавил: Grey | Дата: 03.07.2009 | Комментарии (0)

показатели сгорания если двс на хол ходе со- 0.5 . нс-100 . со2 14.5 . о2-1.2-2.5 лямда 1 - + 0.3 это показатели заводские естественно они могут отличаться в худшую сторону но не значительно
Диагностика | Просмотров: 1232 | Добавил: Grey | Дата: 02.07.2009 | Комментарии (0)

От неприятностей за рулём никто не застрахован и если случилась неприятность (удар, вмятина, царапина, разрыв, не вписались в ворота или боднули стену гаража), не спешите расстраиваться, возможно, Вам и не придётся покупать новый бампер. Главное в этом деле не спешить, а сначала собрать все отколовшиеся фрагменты...
Кузовщина... | Просмотров: 1997 | Добавил: Grey | Дата: 18.06.2009

Да, у Asus (W3V) БП надо отключать вручную. При старте калибровки батареи в BIOS сначала появляется сообщение:

Battery Calibration Utility
Please plug-in an AC adapter to supply power.
It will recalibrate the gauge of battery now.
Initialize battery and adjust LCD brightness.
It is charging the battery, please wait

Т.е. надо подключить БП и подождать, пока батарея полностью зарядится. После этого ниже добавляется строчка:

PLEASE LEAVE THE BATTERY RUNNING OUT OF POWER.

Т.е. отключите БП (ручками) и пусть ноут работает от батареи. Когда батарея полностью разрядится, ноут, естественно, выключится. На этом процесс калибровки считается законченным. Лично я еще через некоторое время включал ноут на батарее - небольшой заряд все-таки еще оставался, - и в BIOS дожидался, когда батарея сядет окончательно, так, чтобы ноут перестал включаться по кнопке питания. Дальше уже можно подключить БП, заряжать батарею и работать.
_________________
Мои статьи | Просмотров: 2545 | Добавил: Grey | Дата: 14.04.2009

1-10 11-17

Copyright MyCorp © 2024